Люди
действительно любят покупать, и им нравится,
когда продают умело. Умение правильно и красиво продавать
— это искусство.
Мысль
на заметку: «Самый
главный секрет искусства торговать - узнать,
что нужно другому человеку, и помочь ему
получить это». (Фрэнк Беттджер)
Продажа
- это естественный для любого человека вид деятельности, которую он осуществляет постоянно на протяжении всей своей жизни, хотя само слова «продажа» у 95 % людей вызывает отрицательные эмоции.
Мысль
на заметку: «Покажите
мне человека, которому сопутствует успех, и я покажу вам продавца. Дело в том, что все мы, так или иначе, занимаемся продажей». (Ричард Денни)
В
нашем бизнесе продажа - это несколько другое занятие, чем просто обмен товара на деньги. Продажа - это оказание помощи людям в удовлетворении их потребностей.
Поэтому и приобретенный продукт, и ваше отношение
к человеку не должны его разочаровать. Обязательный итог продажи - клиент, довольный результатом использования продукции и вашим к
нему отношением.
Хороший
продавец продаст все, если верит в ценность того,
что продает. Знание продукции и вера в
нее имеют существенное значение при продаже. Знать продукцию важно, но еще важнее относиться к ее использованию
с энтузиазмом. Ваш энтузиазм заражает клиентов верой в качество продукции
и желанием ее приобрести. Это помогает им принимать правильное решение и делает их
покупку легкой и приятной.
Ваш
бизнес вы формируете сами, и только от
вас зависит, сможете вы вдохнуть жизнь в ваш рынок
или нет. Добиться успеха вам помогут ваши способности к общению и
энтузиазм.
Мысль
на заметку: Энтузиазм - самое высокооплачиваемое качество в бизнесе.
С
первого дня начните пользоваться продукцией своей компании. Обязательно отмечайте, а еще лучше
записывайте результаты
ее использования. Для успешных продаж очень важны ваши впечатления, о которых вы
будете рассказывать своим клиентам.
Если
это косметические средства, отметьте улучшение цвета лица и состояния кожи, уменьшение морщинок и т. д.
Если это биологически активные добавки, запишите изменения самочувствия, например, снижение утомляемости, улучшение настроения и т. д.
Продукты,
распространяемые через сетевой маркетинг, как правило, выгодно отличаются своим качеством и результатами использования.
Вы без особого труда сможете составить целый список достоинств продукции вашей компании.
Мысль
на заметку: Ваш личный результат и ваша история - самый покупаемый продукт.
Домашнее
задание. Запишите вашу историю. Если есть возможность, дополните ее фотографией «до» и «после» использования продукции.
В
зависимости от имеющихся проблем и продолжительности пользования продукцией у
вас будет несколько разных историй. Это замечательно, потому что вас окружают люди с разными проблемами,
и в этом случае
вам есть что предложить каждому.
При
составлении истории важен не только факт получения результата, но и то, как
вы будете о нем рассказать.
Вам нужно подобрать подходящие слова и образные сравнения,
чтобы ваша история с интересом воспринималась
слушателями. Вполне возможно, что вам придется переписывать свою историю несколько раз, подбирая более яркие и удачные слова.
Не жалейте на это времени, отшлифуйте каждое слово - для успешного бизнеса это очень важно.
После
этого научитесь рассказывать свою историю так, чтобы она была интересной, впечатляющей, убедительной и в то
же время не занимала много времени собеседника.
Для
этого прочитайте несколько раз написанную вами историю. Запомните то, что вы написали. Затем повторите несколько раз про себя как можно ближе к тексту. После
этого расскажите вслух спокойно, но выразительно. Теперь нужно, чтобы кто-нибудь послушал и высказал вам
свое одобрение. Как бы между прочим, поделитесь ею с любым, кто
есть в доме. Не
бойтесь того, что кто-то отреагирует на это с иронией. Относитесь
к вашему новому делу серьезно и требовательно. Это очень
простой бизнес, но в нем есть
свои трудности, и вам надо
научиться их преодолевать.
Мысль
на заметку: Для вас всегда важнее то, что сделали вы, чем то, что скажут вам другие.
После
того как вы составили историю и научились ее
рассказывать, самое время отправиться на поиск клиентов. Новички чаще всего задают вопрос: «Где брать клиентов?» В принципе/на этот вопрос можно дать исчерпывающий ответ: «Везде». И все же
постараемся ответить на него более подробно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий