Поиск по этому блогу

пятница, 14 сентября 2018 г.

Построение организации


Вы один не сможете помочь всем, кто заинтересован в продук­ции вашей компании, поэтому вам понадобятся помощники. Вы один не сможете использовать все возможности, которые предо­ставляет этот бизнес, поэтому вам будут нужны единомышленники. И тех, и других вы найдете в лице дистрибьюторов, привлеченных в вашу организацию.

Мысль на заметку: Прибыль в бизнесе больше зависит от организации дела, чем от объема личных продаж.


Кого приглашать на работу

Окружайте себя людьми, которые верят в вас. Помогайте им на­чать это дело, обучайте всему, что умеете сами. В этом бизнесе дей­ствует закон: как вы помогаете другим, так вы и зарабатываете.
В сетевом маркетинге, как уже отмечалось, могут зарабаты­вать все, независимо от возраста и образования. Свободный гра­фик работы позволяет как иметь дополнительный доход, так и построить серьезный бизнес. Это зависит от того, чего хочет до­биться человек. Здесь нет конкуренции, но есть сотрудничество.

Мысль на заметку: «Секрет удачного выбора сотрудников простнадо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них». (Ганс Селье)

С предложением о сотрудничестве, то есть с приглашением на работу, вы можете обратиться к любому, кто в этом заинтересован и действительно готов работать. Это могут быть как знакомые, так и незнакомые вам люди. Обратитесь к своему списку, который вы составили раньше. В нем наверняка найдутся люди, которые в свое время отказались от вашего предложения о покупке продукции, мотивируя свой отказ отсутствием денег. Очевидно, к ним и нуж­но обратиться в первую очередь. Возможно, они с готовностью откликнутся на ваше предложение и вы вместе будете осваивать новые горизонты этого удивительного бизнеса.
Но будьте готовы и к тому, что найдутся такие, которые не толь­ко не поддержат вас, но и будут высказывать вам свои сомнения по поводу ваших намерений. Хотя именно они, на ваш взгляд, нуждаются в улучшении материального положения.

Полезный совет: Обращайтесь не к тем, кто в этом нуждается, а к тем, кто этого заслуживает.

Вам нужны люди активные, живо откликающиеся на проблемы других, желающие упорно работать ради достижения цели. Не все люди имеют навыки общения, далеко не каждый умеет прислу­шиваться к проблемам других, мало кто способен работать са­мостоятельно, планируя каждый рабочий день. Вам нужны люди, готовые не только что-то делать, но и работать над собой. Всему можно научиться, но для этого необходимы желание и упорный труд.

Мысль на заметку: Многие хотят жить лучше, при этом ничего не меняя в жизни.

И все же прежде всего обратитесь ко всем своим знакомым и даже к их знакомым, ни за кого не решая. Не важно, присоеди­нятся они к вам сразу или нет, важно, чтобы они знали о такой возможности.
Расскажите им о вашей замечательной продукции, о вашей удивительной компании, о ваших первых достижениях и планах на будущее. Расскажите о людях, уже добившихся успеха. Говори­те об этом уверенно. Люди охотно идут за людьми, уверенными в себе.

Мысль на заметку: «Что человек усвоил и во что поверил, того он может добиться». (Наполеон Хилл)

В поиске подходящих для своей организации людей не стоит ограничиваться только кругом знакомых. Среди незнакомых вам людей наверняка, найдутся достойные, которых можно также при­гласить в свой бизнес.

Как найти тех, кто нужен
Для привлечения дистрибьюторов используйте те же способы и возможности, что и для поиска клиентов. Это могут быть реклам­ные объявления, листовки, сообщения в средствах массовой ин­формации, социологические опросы и, конечно, непосредственное обращение.
Прежде чем предложить человеку работу, поинтересуйтесь, что его не устраивает в жизни. В этот бизнес часто приходят люди не только с целью заработать, хотя это, безусловно, важно. Многие находят здесь друзей и вдохновение, расстаются с ком­плексами и обретают смысл жизни, учатся общаться и становят­ся самостоятельными, пробуют доказать себе и своим близким, на что они способны. Если, общаясь с человеком, вы чувствуете его неудовлетворенность жизнью, смело приглашайте его в свою команду.

Полезный совет: Ни за кого не решайте и никого не оценивайте. У вас есть своя цель, и ни что не должно остановить вас.

Как проводить встречу по бизнесу
Чаще всего для привлечения новых дистрибьюторов используют­ся презентации и собеседования. Цель этих мероприятий - привлечь человека в бизнес или, говоря дистрибьюторским языком, подписать его. До тех пор, пока вы не имеете достаточного опыта в построении структуры, участвуйте в общих мероприятиях. С каждым разом по­вышайте активность, берите на себя больше ответственности за их подготовку и проведение. Достаточно скоро вы будете делать это самостоятельно, а помогать вам будут ваши дистрибьюторы.
Возьмите на вооружение несколько простых правил, которые помогут вам в построении организации.
1. Вам нужны люди заинтересованные. Поэтому не старайтесь при­гласить всех и каждого - выясните сначала, чего человек хочет.
2. Пригласив человека на встречу, укажите время и место ее проведения. Не раскрывайте детали, но сделайте все, чтобы мак­симально заинтересовать его.
3. Хорошо подготовьтесь к встрече. Даже если ваши пригла­шенные побывали на презентации компании, с ними необходимо провести индивидуальную встречу {точнее, собеседование), чтобы помочь принять правильное решение.
4. Готовясь к встрече, помните, что любого человека, который ищет подходящую для себя работу, всегда интересует:
- что это за организация (предприятие, фирма, компания и т. д.) и насколько она надежна;
- что нужно делать и получится ли у него {многие никогда не занимались тем, что им предстоит делать);
- сколько он сможет зарабатывать (именно это толкает чело­века на поиск работы, при этом многие хотят иметь стабильный
заработок).
Обо всем этом вам необходимо рассказать во время встречи. Не говорите много. Избыток информации может повредить делу.
5. Никогда не опаздывайте на встречу. Вам необходимо прийти раньше, чем ваши приглашенные. Встретьте их доброжелательно и спокойно. В данный момент они заинтересованы в вас так же, как и вы в них. Говорите и действуйте уверенно.
6. До начала разговора следует познакомиться. Представьтесь, назовите свое имя и отчество, это подчеркнет вашу солидность. Но если вы молоды, а перед вами человек значительно старше вас по возрасту, уместнее предложить ему называть вас просто по имени. В любом случае ведите себя непринужденно. Это помогает установить доверительные отношения, что благоприятно влияет на исход встречи.
7. После знакомства предложите человеку рассказать о себе приблизительно по такому плану:
- возраст, образование, специальность;
- как давно ищет работу;
- какую работу хочет найти и т. д.
8. Расскажите о вашей компании и о продукции. Кратко опи­шите предстоящую работу и возможные заработки. Сопровож­дайте свой рассказ историями людей, которые уже добились успеха. Наблюдайте, насколько это заинтересовало собесед­ника. Включайте его в активный разговор, задавайте вопросы типа: «Как вам это нравится?..», «Хотели бы вы?..», «Устроила бы вас?..» и т. д.
9. Результатом разговора должно быть принятие решения о сотрудничестве. Если ваш собеседник устраивает вас в качестве делового партнера, сделайте ему предложение и помогите ему принять нужное вам решение.

Мысль на заметку: Любой человек колеблется и сомневается в правильности своего выбора. В этот момент ему нужна опора. Так станьте ею! Вам ведь все равно быть его наставником.

10. Если человек принял ваше предложение, поблагодарите его и поздравьте с принятием решения. Выразите уверенность в том, что у него все получится и он обязательно добьется успеха в этом деле, а вы ему поможете в этом. Вселите в вашего нового дистри­бьютора уверенность в победе.

Мысль на заметку: «Кто никогда не слышит слов признания, тот становится неуверенным». (Вернер Зигерт, Лючия Ланг)

11. Завершите все формальности, связанные с приобретением и оформлением необходимых документов. Впереди у вас самый интересный и самый ответственный этап вашей работы - обуче­ние.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карьера. Понятие и цели.

Понятия и этапы деловой карьеры Деловая карьера это поступательное продвижение личности в какой либо сфере деятельности, изменение навы...