Если
у тебя только ОДНО ПОЛЕНО, значит у тебя нет НИЧЕГО.
Если иметь 2
полена, будет огонь. Если сложишь 3 полена, будет пламя. А когда сложишь 3 и
более полена, будет развевающееся пламя!
Точно также
и с людьми. В ближайшее время, когда вместе со своим спонсором будете с кем-нибудь
встречаться, например, в ресторане, и ты прибудешь первым, заметишь, сколько
энергии вокруг стола (или ее нет).
Обрати
внимание, на сколько ПРИБЫВАЕТ ЭНЕРГИИ, когда приходит твой спонсор, а вас за
столом только двое. Вы вдвоем, чтобы встретиться еще с кем-то, и когда тот
прибывает, появляется ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ. Когда появится четвертое лицо, можешь
начать дело. Этот период мы называем "развевающееся пламя" или
"ШИПЯЩЕЕ СОБРАНИЕ".
Программа
МЛМ - твое жаркое, и каждый знает: ШИПЕНИЕ характерно для жаркого, т.е.
Ты
должен хотеть быть вместе со спонсором и одним-двумя из твоей структуры, чтобы
с помощью "уроков на салфетках" стимулировать и воодушевлять их.
Лучшее место
для этого - ресторан. Выбери время, когда в ресторане меньше людей, в 10 часов
утра или в 2 часа после обеда.
Заранее
можешь подготовить расписание, тем самым партнеры будут знать, где ты будешь
находиться в разное время на следующей неделе. Это похоже на то, как если бы
все пошли собирать дрова для "развевающегося пламени".
Если
приведешь на "шипение" скептика (сырое полено) и положишь в пламя, то
он быстро "высохнет" и станет частью пламени.
Скажем, ты,
только что начавший дело, являешься веточкой. Твой спонсор, находящийся с
кем-то в деле уже давно -полено. ПОЛЕНО и ВЕТКА уже могут создать пламя. Уже
одно то, что с тобой кто-то есть, много значит. У твоего спонсора есть
возможность начать разговор. Если я хочу, чтобы Джо получил известие и передаю
его ему непосредственно, то, возможно, он "не будет слышать", что я
хочу ему сказать.
Если
же я рассказываю что-либо Кэрол, и Джо тоже это слышит, то он услышит гораздо
больше в ходе разговора, чем, если бы я рассказывал это ему непосредственно.
Существует
другая возможность усилить "развевающееся пламя". Есть так называемые
"слушающие" люди, которые прислушиваются к нашим разговорам. Их легко
заметить. Они сидят, откинувшись назад, чтобы лучше слышать.
МОЖЕШЬ
БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, что некоторых из них дело очень заинтересует. Когда закончишь
связанное с шипящей встречей выступление, перед тем, как разойтись, оглянись
вокруг. Дай возможность людям приблизиться к тебе. Они не подойдут, пока у
стола находится четыре человека, но могут подойти, если ты остался один.
Урок
"Развевающееся пламя" всегда начинаем с того, что прибывающим людям
говорим что-нибудь положительное о товарах или о группе товаров.
Пока мы там,
говорим только о деле. Не будем пытаться решить проблему Ближнего Востока или
какую-либо другую мировую проблему. МЫ здесь для того, чтобы поделиться
мнениями о том, как создать наше дело.
Урок
всегда заканчивается словами: "Подумай! Это будет тяжелая работа, но мы
работаем для себя!".
Это будет
заразительно, особенно, если к группе присоединятся люди, занятые с 8 до 4-х
дня на работе и им надо уйти, т.к. обеденный перерыв кончается. В таком случае
скажем им:
"Позже
встретимся, Ник, но не забудь ..." Он ответит: "Да, знаю. Работа
будет тяжелой, но мы работаем для себя". Это будет мотивировать Ника
вступить в дело как можно быстрее.
Ты имеешь
возможность создание своего дела строить лишь на "шипящих встречах",
т.к. ты разделяешь время на представление МЛМ и реальное спонсирование. Можешь
говорить об автомобилях (о фирме, о продукте или плане маркетинга) и провести
несколько "практических занятий по вождению автомобиля".
Не
забудь, что хорошая "шипящая встреча" не значит, что с начала до
конца говорит один человек. Любой из присутствующих может взять нить разговора
в свои руки. Если твоя роль была руководящей, позволь себе отдых и уйди,
например, к телефону или помыть руки. Обрати внимание на то, что когда
удаляешься от стола, остальные прекрасно продолжают разговор.
"Шипящая"
встреча - прекрасное средство соединить пустые промежутки между представлениями
дела. Я встречался с людьми, которые так загорались, что сразу вскакивали и
звонили друзьям с места встречи.
"Шипящая"
встреча будет не только направлять и информировать продавцов товаров, но и
повысит веру в дело и увеличит знания. Когда ты уже отлично знаешь дело, можешь
рассказать о нем любому.
Я думаю, единственная причина того, что не каждый
участвует в МЛМ, в том, что люди совершенно не понимают, что это такое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий